EISSN 2074-1774
Языки: ru · en

Статья: РЕФЕРЕНТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА: ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ И ТРАКТОВКЕ (2024)

Читать онлайн

Автор статьи обращается к анализу феномена референтности преподавателя в контексте референтной социальной общности. Анализируя различные концептуальные подходы в понимании сущности, природы и проявлений референтности педагога, автор иллюстрирует различные точки зрения исследователей в трактовке этого важного личностного качества. Особое внимание автор обращает на трактовку содержания понятия «референтность» и функций референтных групп. Автор особо отмечает социально-педагогический контекст проблемы референтности педагога, важную его миссию в жизни общества, социокультурную детерминацию референтности педагога, ее сопряженность с профессиональной педагогической этикой.

Ключевые фразы: педагогика профессионального образования, психология учителя, референтность педагога, референтная группа, социальные установки личности, социокультурный контекст педагогической деятельности
Автор (ы): Зуев Артем Леонидович
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.032. Формирование и развитие личности
Для цитирования:
ЗУЕВ А. Л. РЕФЕРЕНТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА: ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ И ТРАКТОВКЕ // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА . 2024. № 1 (69)
Текстовый фрагмент статьи