EISSN 2074-1774
Языки: ru · en

Статья: СОЗДАНИЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ДЛЯ ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ (ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ И БАЗОВЫЙ УРОВНИ) (2024)

Читать онлайн

В настоящей работе рассмотрены основные алгоритмы создания программы цифрового образовательного курса по русскому языку как иностранному (далее РКИ) «Я считаю до шести», основанного на таксономии Б. Блума, теории падагогического колеса А. Каррингтона и модели SAMR Р. Пуэнтедура.

Ключевые фразы: РКИ, цифровой образовательный курс, студенты-иностранцы, таксономия б блума, падагогическое колесо а каррингтона, модель samr р пуэнтедура, элементарный уровень, базовый уровень, дистанционный формат обучения, родительный падеж (падеж 2)
Автор (ы): Арзамасцева Наталья Юрьевна, Рагулина Элина Сергеевна
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.161.1. русскому
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
811. Языки естественные и искусственные
Для цитирования:
АРЗАМАСЦЕВА Н. Ю., РАГУЛИНА Э. С. СОЗДАНИЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ДЛЯ ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ (ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ И БАЗОВЫЙ УРОВНИ) // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА . 2024. № 1 (69)
Текстовый фрагмент статьи