ISSN 2079-3529
Языки: ru · en

Статья: ГИДРОНИМ КАК МАРКЕР ЭТНОКУЛЬТУРЫ (2023)

Читать онлайн

В статье рассматриваются гидронимы, очерчивающие границы обитания славянского праэтноса в пределах так называемой европейской прародины. Гидронимические номинации анализируются при этом как факты языка и культуры, взятые в их единстве и концептуальной взаимосвязанности. В результате гидроним предстаёт как отражение древних воззрений в контексте мифологической картины мира славян и реалионим, своеобразная «изоглосса», репрезентирующая историческую область распространения этноколлектива.

Ключевые фразы: ГИДРОНИМ, диахрония, ЭТИМОЛОГИЯ, МИФОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА, концепт
Автор (ы): Кошарная Светлана Алексеевна
Журнал: ЛИНГВОФОЛЬКЛОРИСТИКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.72. Различные типы культуры
Для цитирования:
КОШАРНАЯ С. А. ГИДРОНИМ КАК МАРКЕР ЭТНОКУЛЬТУРЫ // ЛИНГВОФОЛЬКЛОРИСТИКА . 2023. № 37
Текстовый фрагмент статьи