Особенности формирования имиджа политиков в социальных сетях: Россия и США (2024)

Статья посвящена выявлению особенностей стратегий формирования имиджа политических деятелей в социальных сетях в США и России. Цель научной статьи – выявить культурные, политические и исторические особенности обеих стран, оказывающие влияние на восприятие и реакцию аудитории на контент, размещаемый политиками. В качестве теоретических методов исследования были использованы дедукция, анализ различий коммуникации политиков с аудиторией в обеих странах, классификация предпосылок отличия формирования имиджа политиков в социальных сетях. Эмпирическую базу исследования составляют анализ публикаций политиков и их взаимодействия с аудиторией, изучение разнообразных источников информации. Была изучена хронология использования медиаплатформ для привлечения избирателей.

Тип: Статья
Автор (ы): Юсифова Карина Махировна, Яковлева Анастасия Сергеевна
Ключевые фразы: СМИ, ИМИДЖ ПОЛИТИКА, политический образ, США, социальные сети

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659. Реклама. Система информации. Связь с общественностью
Текстовый фрагмент статьи