EISSN 2313-755X
Языки: ru · en

Архив статей журнала

Особенности формирования имиджа политиков в социальных сетях: Россия и США (2024)
Выпуск: № 2, Том 38 (2024)
Авторы: Юсифова Карина Махировна, Яковлева Анастасия Сергеевна

Статья посвящена выявлению особенностей стратегий формирования имиджа политических деятелей в социальных сетях в США и России. Цель научной статьи – выявить культурные, политические и исторические особенности обеих стран, оказывающие влияние на восприятие и реакцию аудитории на контент, размещаемый политиками. В качестве теоретических методов исследования были использованы дедукция, анализ различий коммуникации политиков с аудиторией в обеих странах, классификация предпосылок отличия формирования имиджа политиков в социальных сетях. Эмпирическую базу исследования составляют анализ публикаций политиков и их взаимодействия с аудиторией, изучение разнообразных источников информации. Была изучена хронология использования медиаплатформ для привлечения избирателей.

Сохранить в закладках