АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ И ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА НА УЧАСТКЕ ДОРОГИ МОСКОВСКОГО ШОССЕ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (2024)
Рассмотрен актуальный вопрос о скорости транспортного потока на участке дороги Московского шоссе, расположенного в городе Санкт-Петербург: от Курьерского проезда до Ленсоветовской дороги. Представлены причины и специфика транспортных заторов, статистические данные заторов, а также описание и дана оценка дорожной ситуации на рассматриваемом участке. Предложены пути решения возникающих проблем в движении на данном участке дороги.
Идентификаторы и классификаторы
Массовое производство автомобилей привело к уменьшению скорости движения автомобилей в транспортном потоке, что в свою очередь приводит к формированию автомобильных пробок, которые являются одной из главных проблем крупных городов всех стран мира. Каждый день автомобильные пробки создают немалые экономические, временные, психологические, экологические проблемы, которые оказывают влияние на водителей и пешеходов, жителей города, автотранспортные предприятия и на экономику целых городов. [1-3]
Список литературы
- Рахманов, А. Б. Четыре колеса апокалипсиса: причины автомобильных пробок в крупных городах мира / А. Б. Рахманов // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2020. - № 58. - С. 170-188. DOI: 10.17223/1998863X/58/16 EDN: TKDGZB
- Ярков, С. А. Совершенствование организации дорожного движения в г. Тюмени / С. А. Ярков // Организация и безопасность дорожного движения: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 04 апреля 2014 года. - Тюмень: Тюменский государственный нефтегазовый университет, 2014. - С. 185-192. EDN: SYXLYJ
- Кошкин И.А., Загидуллин Р.Р. Совершенствование организации дорожного движения на перекрестке ул. Фермское шоссе - ул. Тульская г. Казань // Техника и технология транспорта. 2019. № 3 (14). С. 7. EDN: QYPXZA
- Модернизация улично-дорожной сети города Орла (на примере Наугорского шоссе) / А. Н. Новиков, Ю. Н. Баранов, А. А. Катунин, Д. Д. Матназаров // Мир транспорта и технологических машин. - 2014. - № 2(45). - С. 86-96. EDN: SFNPUX
- Накашидзе, Ю. Ю. Влияние заторов на психоэмоциональное состояние водителей / Ю. Ю. Накашидзе, А. Ю. Мельникова, В. М. Баженова // Инновации технических решений в машиностроении и транспорте: Сборник статей VIII Всероссийской научно-технической конференции для молодых ученых и студентов с международным участием, Пенза, 17-18 марта 2022 года / Под научной редакцией В.В. Салмина. - Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2022. - С. 172-176. EDN: OETQTE
- INRIX. INRIX 2021 Global Traffic Scorecard. (18.03.2024).
- INRIX. INRIX 2020 Global Traffic Scorecard. (18.03.2024).
- TomTom. Traffic Index 2021. (19.03.2024).
- TomTom. Traffic Index 2020. (19.03.2024).
-
Яндекс.Карты - данные об автомобильных пробках Санкт-Петербурга [Эл. ресурс] URL: https://yandex.ru/maps/2/saint petersburg/?ll=30.326670%2C59.942574&z=11; (10.03.2024).
-
Федеральная служба государственной статистики. (18.03.2024).
-
Чудаков, А. В. Правила дорожного движения Российской Федерации с авторскими комментариями в фотоиллюстрациях: Легкий способ понять, знать и успешно применять на практике "Правила дорожного движения", на примере города Санкт-Петербурга / А. В. Чудаков. - Cанкт-Петербург: ООО "Медиапапир", 2023. - 122 с. -. DOI: 10.52565/9785001103394 ISBN: 978-5-00110-339-4 EDN: JIXOLS
-
Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ (последняя редакция) (11.04.2024).
-
Плотников, А. М. О приложении концепции "нулевой смертности" на дорогах к задачам разработки схем организации движения на регулируемых перекрестках / А. М. Плотников // Транспорт Российской Федерации. - 2010. - № 2(27). - С. 24-27. EDN: NAXXHX
-
Плотников, А. М. Управление дорожным движением на регулируемых пересечениях в одном уровне / А. М. Плотников // Наука и техника в дорожной отрасли. - 2013. - № 1(64). - С. 7-9. EDN: PXQFGJ
Выпуск
Другие статьи выпуска
В статье рассмотрены перспективы развития и применения робототехнических комплексов в интересах МЧС России, дан анализ состояния сил и средств пожарно-спасательных подразделений. Рассмотрена необходимость дальнейшего внедрения особых технологий, в основе которых лежит использование защищенной передвижной пожарной техники на критически опасных объектах: радиационных, химических и взрывопожароопасных, ликвидация последствий аварий которых, как правило, связана с наличием условий особого риск.
Субъективность данных, оценок и суждений, используемых при реализации метода оценки видов и последствий отказов (FMEA) ухудшает результативность и эффективность метода. Для снижения влияния суъективности автор предлагает использовать разработанный метод идентификации рисков с дальнейшим анализом качества описания возможных мер митигации. В работе рассмотрен вопрос оценки качества текстового описания мер по снижению влияния отказов или инцидентов. Перечислены лексические индикаторы, применимые для оценки качества полученной при выполнении анализа видов и последствий отказов документации.
В статье освещаются ключевые направления и перспективы развития радиооборудования в гражданской авиации. Уделено внимание важности цифровизации радиосвязи, применению спутниковых технологий, автоматизированным системам управления полетами и интеграции радиооборудования с системами наземного управления. Рассматриваются будущие инновации, включая расширение спектра радиочастот, использование искусственного интеллекта и повышение устойчивости систем к помехам. Подчеркивается роль координации между регуляторами, производителями и авиакомпаниями в реализации потенциала новых технологий радиокоммуникации.
В статье приводятся результаты обзора и анализа процессов поддержания горных машин и оборудования в рабочем состоянии на отечественных предприятиях горной отрасли. Отмечается необходимость пересмотра сложившихся за последние десятилетия подходов к комплексу задач в области технических обслуживаний и ремонтов машин и оборудования в связи с началом действий экономических санкций, коснувшихся в том числе и предприятий отечественной горной индустрии. Рассматривается необходимость решения задач импортозамещения.
В данной статье рассматриваются основные принципы сварки и ее применение в современной промышленности. Сварные соединения являются неотъемлемой частью современной техники и строительства, позволяя создавать прочные и надежные конструкции. Описывается процесс сварки, основные виды сварочных соединений, а также области применения различных методов сварки. Также уделяется внимание значению сварных соединений для создания прочных и надежных конструкций из металла. Автор подчеркивает важность правильного выбора метода сварки, подготовки поверхностей деталей и контроля качества процесса для обеспечения безопасности и долговечности создаваемых конструкций. Рассматриваются преимущества сварных соединений перед другими видами соединений, а также их роль в обеспечении безопасности и долговечности изделий и сооружений. Статья представляет актуальную информацию о сварных соединениях и их значимости в современной индустрии.
В статье изучается влияние кавитации и электрокоррозии на образцы никелевого сплава Инконель 625, изготовленные с помощью аддитивных технологий (далее по тексту - АТ). Цель исследования: изучить влияние кавитации и электрокоррозии на образцы Инконель 625, изготовленные с помощью АТ; сравнить скорость разрушения образцов, подверженных кавитации, электрокоррозии и их комбинации; оценить потенциал применения АТ в судостроении с учетом влияния кавитации и электрокоррозии.
Методы исследования: эксперименты с ультразвуковой кавитацией; электрохимические испытания; анализ изменения массы образцов. Основные результаты: электрокоррозия оказывает более сильное влияние на разрушение образцов, чем кавитация; одновременное воздействие кавитации и электрокоррозии приводит к ускоренному разрушению образцов; АТ имеют потенциал для судостроения, но требуют дальнейших исследований для оценки их долговечности в условиях кавитации и электрокоррозии.
Недостатками построения оборудовании на основе дискретных компонентов стали: массогабаритные показатели, повышенное энергопотребление, повышенное тепловыделение с дополнительными устройствами охлаждения, увеличение числа отказов, ограничение скорости передачи и полосы частот из-за протяженных межкомпонентных. Особенностью развития компонентой базы последнего поколения для оборудования гибких оптических сетей стала плотная интеграция электронных схемных узлов, оптических схем и совместных оптоэлектронных компонентов на единых подложках. Совмещение электронных и оптических компонент на единой подложке интегральной схемы позволило реализовать транспондеры нового типа с перестраиваемой полосой BVT и секционно-перестраиваемой полосой S-BVT (BVT, BandwidthVariable Transponders; S-BVT, Sliceable - BandwidthVariable Transponders).
В статье рассмотрены перспективы развития и применения беспилотных летательных аппаратов на современном этапе, дан анализ их основных характеристик и возможностей в различных отраслях и ведомствах. Рассмотрена необходимость дальнейшего внедрения беспилотных авиационных систем для решения задач сбора и обработки информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также в военной сфере.
В статье рассматриваются современные информационные технологии (ИТ) и их роль в повышении эффективности и безопасности гражданской авиации. Анализируются ключевые направления применения ИТ, включая управление воздушным движением, автоматизацию обслуживания пассажиров, бортовые развлечения и связь, а также инновации в области безопасности полетов и оптимизации операций авиакомпаний. Отмечается значительный вклад ИТ в усовершенствование авиационных процессов и предвидится дальнейшее развитие технологий, таких как искусственный интеллект и машинное обучение, для улучшения принятия решений в отрасли.
В статье рассматривается принцип работы и основные характеристики электронного виртуального полигона, предназначенного для подготовки экипажей летательных аппаратов гражданской авиации. Автор подробно описывает технологические аспекты создания виртуальных тренажёрных систем, особенности моделирования полётных условий и взаимодействия с авиационной техникой. Внимание уделяется вопросам повышения эффективности обучения пилотов и навигационного состава, а также повышения уровня безопасности полётов с помощью использования современных симуляционных технологий.
В статье рассматривается роль и важность сетей обнаружения молний в контексте гражданской авиации. Описывается принцип работы систем обнаружения молний, их интеграция с бортовым оборудованием воздушных судов и использование в системах управления воздушным движением. Анализируются технологические аспекты, включая способы обнаружения электрических разрядов, обработку и передачу данных для обеспечения безопасности полётов. Освещаются преимущества использования сетей обнаружения молний, такие как повышение точности метеопрогнозов, оптимизация маршрутов полёта и предотвращение неблагоприятных воздействий атмосферных электрических разрядов на авиационную технику и пассажиров.
В статье рассматривается актуальная тема использования аккумуляторных батарей в гражданской авиации. Особое внимание уделяется роли аккумуляторов в обеспечении энергией аварийных, вспомогательных и навигационных систем самолетов, а также их применению при запуске двигателей и питании воздушных судов на земле. В заключение подчеркивается значимость аккумуляторных батарей для дальнейшего развития гражданской авиации и перехода к более устойчивым и экономичным вариантам воздушных транспортных средств.
В данной статье исследуется роль систем электронного документооборота в контексте цифровизации предприятий. Показана целесообразность применения систем электронного документооборота для оптимизации исполнения информационных процессов предприятия. Проведен анализ эффективности внедрения системы электронного документооборота (ЭДО) в оптимизации информационных процессов в системе предприятия. Работа направлена на выявление ключевых преимуществ, возможных трудностей, которые могут быть достигнуты предприятием при успешной интеграции ЭДО.
В данной статье приведено описание датчика фотоплетизмограммы, ограничения, которые накладываются на данные с датчика при их анализе. Описана модель нейронной сети, которая используется для увеличения объема анализируемых данных. Описан тип используемой нейросети, задаваемые параметры. Проведено тестирование предложенной модели, отражены используемые при тестировании данные, выделен критерий оценивания, отражены полученные результаты, на основании которых сделаны соответствующие выводы.
В данной статье исследуется процесс управления сервисно-ориентированной интеграцией информационных систем на основе функциональной модели. Рассматриваются особенности и проблемы интеграции разнородных информационных систем на основе сервис-ориентированной архитектуры (СОА). Предлагается функциональная модель, позволяющая описать процессы управления интеграцией на различных уровнях абстракции. Описываются этапы процесса интеграции, включая определение требований, проектирование сервисов, реализацию и развертывание. Особое внимание уделяется вопросам управления изменениями, мониторинга и оптимизации интегрированной системы. Предложенный подход призван повысить эффективность и гибкость процессов интеграции в условиях постоянно меняющихся требований к информационным системам.
Рассмотрен освоенный и практически применяемый авторами способ автоматизации создания моделей унифицированных деталей разного размера согласно требованиям стандартов, с применением технологий параметрического 3D моделирования в программных комплексах NX и Excel. Данный метод остро актуален и очень удобен при создании моделей деталей (а также сборок и т.д.), т.к. способен многократно сократить время моделирования большого количества однообразных изделий, имеющих похожие конструктивные очертания, но отличающихся размерами. Тема является особенно актуальной для обучающихся и инженеров - конструкторов, осваивающих современные технологии работы в программе NX.
В статье рассматриваются возможности использования мессенжера Telegram для создания бота по подбору кадров в ITкампании. В работе освещается значимость данной разработки. Автор анализирует преимущества мессенджера Telegramдля успешного решения поставленной задачи. В статье также рассматриваются особенности данного мессенджера, обозначаются его сильные стороны. Много места в исследование автор отводит и описанию требований к Telegramботу, а так же специфики его написания.
Издательство
- Издательство
- ДЕВЯТЬ ЛИНИЙ
- Регион
- Россия, Ульяновск
- Почтовый адрес
- 432071, Ульяновская обл., г. Ульяновск, Ленинский р-н, ул Верхнеполевая, д. 8, помещ. 2
- Юр. адрес
- 432071, Ульяновская обл., г. Ульяновск, Ленинский р-н, ул Верхнеполевая, д. 8, помещ. 2
- ФИО
- Бикулов Антон Юрьевич (Директор)
- E-mail адрес
- anton@9-lines.com
- Контактный телефон
- +7 (965) 6931190