НАНОТЕХНОЛОГИИ: НАУКА И ПРОИЗВОДСТВО
Архив статей журнала
В данной статье исследуется роль систем электронного документооборота в контексте цифровизации предприятий. Показана целесообразность применения систем электронного документооборота для оптимизации исполнения информационных процессов предприятия. Проведен анализ эффективности внедрения системы электронного документооборота (ЭДО) в оптимизации информационных процессов в системе предприятия. Работа направлена на выявление ключевых преимуществ, возможных трудностей, которые могут быть достигнуты предприятием при успешной интеграции ЭДО.
В данной статье исследуется процесс управления сервисно-ориентированной интеграцией информационных систем на основе функциональной модели. Рассматриваются особенности и проблемы интеграции разнородных информационных систем на основе сервис-ориентированной архитектуры (СОА). Предлагается функциональная модель, позволяющая описать процессы управления интеграцией на различных уровнях абстракции. Описываются этапы процесса интеграции, включая определение требований, проектирование сервисов, реализацию и развертывание. Особое внимание уделяется вопросам управления изменениями, мониторинга и оптимизации интегрированной системы. Предложенный подход призван повысить эффективность и гибкость процессов интеграции в условиях постоянно меняющихся требований к информационным системам.
В статье рассматриваются создание web-приложений, их развитие, различные способы написания данных проектов с учетом анализа функциональных моделей с целью повышения эффективности на предприятии посредством исследования, создания продукта и последующего анализа работы внутренних структур. С позиций системного подхода рассмотрены процессы продажи программного обеспечения. Выделены составляющие подпроцессы. Изложен подход к формализации создания и реализации программного обеспечения с учетом требований инфраструктуры и организационной структуры предприятия. Рассмотрены бизнес-процессы предприятия. Приведено их формализованное описание в виде набора информационных моделей. Рассмотрен подход к описанию структуры информационной поддержки пользователей. Построено дерево структуры приложения с учетом стадий жизненного цикла интеллектуального цифрового продукта. Описаны элементы многоуровневой структуры приложения. Приведенный комплекс визуальных моделей может быть использован в качестве инструмента информационной поддержки процессов продажи программного обеспечения.