ПОТЕНЦИАЛ ГОРОДА ЕГОРЬЕВСКА КАК НОВОГО ЦЕНТРА ТУРИЗМА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (2024)

Развитие внутреннего туризма является одним из наиболее актуальных направлений политики современной России. В статье рассматривается туристский потенциал г. Егорьевска в Московской области. Выявлены и проанализированы сильные стороны города, способные вызвать интерес у туристов, обозначен текущий брендинг Егорьевска. На основе сравнения въездных туристских потоков с городами-соседями сделан вывод о том, что современный брендинг Егорьевска недостаточно эффективен. Для создания привлекательного для туристов облика Егорьевска рассмотрены следующие возможности: продвижение исторического центра с дореволюционной архитектурой для развития культурно-познавательного туризма и использование потенциала восстановления фабрики Хлудовых для промышленного туризма, продвижение города как родины создателя Чебурашки - 3. Успенского - при помощи проведения детского фестиваля, развитие туристического маршрута в Московской области Егорьевск - Коломна.

Тип: Статья
Автор (ы): Сафарян Арман Норайрович, Ермолаева Анна Юрьевна, Милькина Ирина Владимировна, Лазарев Владислав Александрович, Фотиева Виктория Ивановна
Ключевые фразы: малый город, внутренний туризм, РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА, БРЕНДИНГ ГОРОДА, СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.48. Экономическая политика в области туризма. Экономика туризма
Текстовый фрагмент статьи