ФОРМИРОВАНИЕ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ И ОБЩИЕ ТРЕНДЫ ЕГО РАЗВИТИЯ (2024)

Целью развития любого бизнеса является публичный успех, рост финансовых показателей («большие деньги»), положительная репутация на рынке, стабильная деятельность. Причем, собственник всегда стремится достичь вышеуказанные цели максимально эффективно, то есть при разумных тратах (за разумный бюджет) получить отличный результат. Сегодня это возможно только при условии формирования HR-бренда компании. Среди приоритетных задач, решаемых посредством HR-бренда, можно выделить: привлечение талантливых специалистов, сокращение затрат на рекрутинг, повышение мотивации и узнаваемости работодателя. В рамках данной статьи рассматривается понятие HR-бренда, проводится анализ его ключевых компонентов, изучаются современные его тенденции.

Тип: Статья
Автор (ы): Ермилина Диана Александровна, Кузьмина Елена Юрьевна
Ключевые фразы: HR-БРЕНД, мотивация, ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА, РАБОЧАЯ КОМАНДА, БИЗНЕС ТРАНСФОРМАЦИЯ, партнерство, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, РАЗВИТИЕ КАРЬЕРЫ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
331.1. Теория и организация труда. Взаимоотношения между предприятием и персоналом, между работодателями и работающими, между трудом и капиталом
Текстовый фрагмент статьи