Архив статей журнала

ФОРМИРОВАНИЕ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ И ОБЩИЕ ТРЕНДЫ ЕГО РАЗВИТИЯ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Ермилина Диана Александровна, Кузьмина Елена Юрьевна

Целью развития любого бизнеса является публичный успех, рост финансовых показателей («большие деньги»), положительная репутация на рынке, стабильная деятельность. Причем, собственник всегда стремится достичь вышеуказанные цели максимально эффективно, то есть при разумных тратах (за разумный бюджет) получить отличный результат. Сегодня это возможно только при условии формирования HR-бренда компании. Среди приоритетных задач, решаемых посредством HR-бренда, можно выделить: привлечение талантливых специалистов, сокращение затрат на рекрутинг, повышение мотивации и узнаваемости работодателя. В рамках данной статьи рассматривается понятие HR-бренда, проводится анализ его ключевых компонентов, изучаются современные его тенденции.

Сохранить в закладках