ISSN 2071-6168
Язык: ru

ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ (2024)

Статья посвящена проблемам создания информационного обеспечения для оценки уровня удовлетворенности покупателей работой систем массового обслуживания. В условия роста конкуренции среди предприятий сферы обслуживания возрастает актуальность задачи сохранения и увеличения количества клиентов. Успешное решение такой задачи предполагает постоянный мониторинг удовлетворенности покупателей. В настоящей статье дано описание программного обеспечения для автоматизации процесса обработки информации для вывода оценки уровня удовлетворенности покупателей, ориентированное на сферу торговли продуктами питания.

Тип: Статья
Автор (ы): Димитров Валерий Петрович, Дюков В. А., Нурутдинова Инна Николаевна
Ключевые фразы: ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПЕРЕМЕННАЯ, ФУНКЦИЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, ОЦЕНКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
336.581. Расходы на финансирование инвестиций
eLIBRARY ID
61758163
Текстовый фрагмент статьи