ISSN 2071-6168
Язык: ru

ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Архив статей журнала

МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Панюков Дмитрий Иванович, Никишов Олег Викторович

Выполнен анализ проблем конкуренции и качества в сфере сервисного обслуживания автомобилей. Предложена в общем виде модель деятельности предприятия сервисного обслуживания автомобилей. На платформе ARIS Express разработана процессная модель предприятия сервисного обслуживания автомобилей. Для управления процессом сервисного обслуживания автомобилей предложена модель оценки качества, позволяющая оценить его результативность и эффективность, а также эффективность системы управления рисками процесса.

Сохранить в закладках