ISSN 2071-6168
Язык: ru

ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (2024)

Выполнен анализ проблем конкуренции и качества в сфере сервисного обслуживания автомобилей. Предложена в общем виде модель деятельности предприятия сервисного обслуживания автомобилей. На платформе ARIS Express разработана процессная модель предприятия сервисного обслуживания автомобилей. Для управления процессом сервисного обслуживания автомобилей предложена модель оценки качества, позволяющая оценить его результативность и эффективность, а также эффективность системы управления рисками процесса.

Тип: Статья
Автор (ы): Панюков Дмитрий Иванович, Никишов Олег Викторович
Ключевые фразы: ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ, СИСТЕМА КАЧЕСТВА, модель управления, БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, ПРОЦЕССНАЯ МОДЕЛЬ, управление рисками, показатели качества

Идентификаторы и классификаторы

УДК
005. Изучение проблемы организации: методология, анализ, синтез, классификация и таксономия (теория, основы), систематизация в целом
629.. Специальные определители .0 присоединяются (приписываются) к индексу основного ряда, характеризующего ту или иную категорию транспортных средств (наземные, рельсовые, водные, воздушные).
eLIBRARY ID
61758179
Текстовый фрагмент статьи