ISSN 2071-6168
Язык: ru

ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Архив статей журнала

О ВЛИЯНИИ ВОСТРЕБОВАННОСТИ КОНТЕНТА НА НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ В ЕГО ПОТРЕБЛЕНИЕ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Мосин Владимир Геннадьевич, Козловский Владимир Николаевич, Пантюхин Олег Викторович

В статье исследованы характеристики востребованности контента в сравнении с характеристиками вовлеченности в его потребление. Показано, что регрессионные модели востребованности обладают высокой прогнозирующей способностью, при этом прогнозирующая способность моделей вовлеченности крайне низка и достигает приемлемых значений только на высоко востребованных данных.

Сохранить в закладках
НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА. МОНИТОРИНГ ДАННЫХ, ВРЕМЕННЫЕ РЯДЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОНТЕНТА И УСИЛЕНИЕ ИХ ПРОГНОЗИРУЮЩИХ СВОЙСТВ АНСАМБЛИРОВАНИЕМ СЛАБЫХ МОДЕЛЕЙ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Мосин Владимир Геннадьевич, Козловский Владимир Николаевич, Благовещенский Дмитрий Иванович

В статье представлены результаты разработки и реализации новых инструментов управления качеством. На основании имеющегося временного ряда данных о потреблении контента на канале одного из ведущих хостингов построена регрессионная модель, аппроксимирующая его поведение кубическим полиномом. После разбиения данных на несколько непересекающихся классов построена серия подобных регрессионных моделей. Показано, что ансамблирование частичных моделей приводит к существенному повышению прогнозирующей способности регрессионного анализа.

Сохранить в закладках
НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОНТЕНТА НА РАЗРЕЖЕННЫХ ДАННЫХ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Мосин Владимир Геннадьевич, Козловский Владимир Николаевич, Пантюхин Олег Викторович

В статье проводится исследование возможности применения инструментария регрессионного анализа в решении задач мониторинга качества на примере анализа потребления электронного контента.

Сохранить в закладках