EISSN 2949-3463
Языки: ru · en

СЕВЕРНЫЙ РЕГИОН: НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ (2024)

Актуальность статьи обусловлена необходимостью уделить внимание развитию сельской школы и уровню компетентности педагогов сельской школы. В статье раскрыта специфика профессиональной деятельности педагогов сельской школы и проблемы, возникающие в их работе. Цель статьи заключается в выявлении особенностей профессиональной деятельности сельского учителя и путей совершенствования его профессиональной компетентности. В статье авторы уточнили сущность понятий «профессиональная компетентность», «сельский учитель», «профессиональная компетентность учителя сельской школы», «повышение квалификации учителя», «персонализация». Достоинствами исследования являются анализ специфики работы сельской школы, а также выявление путей совершенствования профессиональной компетентности учителя в сельской школе в виде повышения квалификации и проектирования индивидуального образовательного маршрута профессионального роста педагога. Сформированная профессиональная компетентность позволяет учителю в сельской школе эффективно организовывать и управлять образовательным процессом, тем самым обеспечивая оптимальные условия для обучения, воспитания и развития учащихся.




Тип: Статья
Автор (ы): Насырова Эльмира Фанильевна, Курдина Елена
Ключевые фразы: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, сельский учитель, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, повышение квалификации учителя, персонализация, индивидуальный образовательный маршрут

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.018.523. Сельские школы