Статья: ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ В РОССИЙСКОМ И ЗАРУБЕЖНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ МЕДИАДИСКУРСЕ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматривается специфика воздействия в современном образовательном медиадискурсе в различных лингвокультурах. Материалом исследования выступают медиасообщения, отобранные приемом сплошной выборки, транслируемые в российских и зарубежных СМИ в рамках образовательной медиакоммуникации. Цель работы заключается в выявлении основных особенностей воздействия в современном образовательном медиадискурсе. Цель исследования достигается путем применения следующих методов: описательный метод, индуктивно-дедуктивный метод, лексический анализ, грамматический анализ, стилистический анализ, дискурс-анализ, контент-анализ, интерпретативный анализ, количественный анализ. Установлено, что в образовательной медиакоммуникации актуализируются такие аспекты воздействия, как ценностность, оценочность, функциональность, подражательность и суггестивность.

Ключевые фразы: образовательный медиадискурс, языковая личность педагога, воздействие, подражание, суггестия, ВНУШЕНИЕ, ценность, оценка, функция, РОЛЬ
Автор (ы): СЕРГЕЕВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА, ЖЕЛТУХИНА МАРИНА РОСТИСЛАВОВНА
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Языкознание
УДК
81. Лингвистика. Языкознание. Языки
811.111. Английский язык
811.161.1. Русский язык См. также пример, приведенный в классе 81'282.2
Для цитирования:
СЕРГЕЕВА О. В., ЖЕЛТУХИНА М. Р. ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ В РОССИЙСКОМ И ЗАРУБЕЖНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ МЕДИАДИСКУРСЕ // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2025. № 1 (895)
Текстовый фрагмент статьи