Читать онлайн

В статье рассматриваются различные англоязычные и русскоязычные гиды по книгам (среди которых как художественные, так и научно-популярные произведения), выявляется общее и различное в их структуре и содержании. Анализируется опыт разработки гидов по книгам и приводится перечень умений, на развитие которых направлена деятельность студентов педагогической магистратуры. Они разрабатывают собственные гиды по книгам в соответствии с предложенной моделью.

Ключевые фразы: гид по книге, методический ресурс, чтение и обсуждение книг, разработка гида по книге, структура и содержание гида по книге
Автор (ы): КИКТЕВА КСЕНИЯ СЕРГЕЕВНА
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
371.64. Библиотеки как средства обучения (источники знаний)
Для цитирования:
КИКТЕВА К. С. ГИД ПО КНИГЕ КАК МЕТОДИЧЕСКИЙ РЕСУРС // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. № 1 (854)
Текстовый фрагмент статьи