Архив статей

ОБУЧЕНИЕ СИНОНИМИЧЕСКИМ ЛЕКСИЧЕСКИМ ЕДИНИЦАМ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА (2025)
Выпуск: № 1 (854) (2025)
Авторы: Красикова Елизавета Александровна, ОЗОЛИНА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА

В статье показано, что в целях элиминации интерферентных ошибок у обучающихся в процессе усвоения синонимических лексических единиц китайского языка на практических занятиях по иностранному языку необходимо вводить информацию о концептуальных представлениях, которые регулярно воспроизводятся в семантике лексемы. Материалом исследования послужили синонимические китайские глаголы 穿 и 戴. Для решения лингводидактических задач предлагается моделировать концептуальную структуру лексической единицы, в основе которой лежат концепты, мотивирующие ее сочетаемость с разнородными существительными.

Сохранить в закладках