Статья: ОСОБЕННОСТИ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ В ПЕРИОД СЕМЕСТРА И ВО ВРЕМЯ СЕССИИ (2025)

Читать онлайн

Углубленные знания о протекании стрессовых реакций у обучающихся на разных направлениях подготовки в ВУЗе, а также их особенности проявления во время обучения в семестре, и во время сессии позволяют скоординировать обучающий процесс, и тем самым повысить результативность успеваемости. В связи с этим было проведено исследование, в котором участвующих в нем студентов поделили на три группы, в зависимости от их специальности обучения. В первую группу вошли студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Прикладная математика и информатика», во вторую - обучающиеся по специальности «Физическая культура», и третью составили студенты направления «Психология». Анализ полученных результатов свидетельствует о том, что студенты, обучающиеся на разных направлениях в ВУЗе, в течение семестра имеют сходные проявления стрессоустойчивости, тревожности и стрессочувствительности, в то время, как в период сессии эти показатели значительно различаются в зависимости от направления подготовки обучения.

Ключевые фразы: обучающиеся, стрессоустойчивость, стресс
Автор (ы): Колотилова Оксана Ивановна, Колотилова Е. А., Варьяновская Д. Д.
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КРЫМСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ В. И. ВЕРНАДСКОГО. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
159.9. Психология
612. Физиология. Сравнительная физиология
821. Литература на отдельных языках
Для цитирования:
КОЛОТИЛОВА О. И., КОЛОТИЛОВА Е. А., ВАРЬЯНОВСКАЯ Д. Д. ОСОБЕННОСТИ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ В ПЕРИОД СЕМЕСТРА И ВО ВРЕМЯ СЕССИИ // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КРЫМСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ В. И. ВЕРНАДСКОГО. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. 2025. ТОМ 11 (77). № 3
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (1)