Статья: Развитие образовательной организации: влияние управленческой команды на результат (2025)

Читать онлайн

Статья показывает, что сегодня устойчивое стратегическое развитие управленческой команды обеспечивается комплексно и закрепляется в процессах организации деятельности по суверенизации системы образования. Автором выделены критерии оценки эффективности управленческих команд, к которым относятся: персональная ответственность за результат, согласованность, высокоэффективное взаимодействие, устойчивость, гибкость и др. В статье представлены результаты исследований, направленных на оценку работы управленческой команды в рамках проекта «Школа Минпросвещения России». Также приводятся данные самодиагностики образовательных учреждений. Исследования охватывают все основные направления и условия инициативы «Школа Минпросвещения России», включая воспитание, творчество, знания, профориентацию, здоровье, роль учителя, команду школы и образовательную среду. Созданные в соавторстве дополнительные программы повышения квалификации подтвердили свою эффективность в повышении профессиональных компетенций управленческих команд.

Ключевые фразы: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, управленческая команда, критерии оценки эффективности, школа минпросвещения россии, устойчивое развитие
Автор (ы): Лазарева Марина Владимировна
Журнал: ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.1. Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
Префикс DOI
10.54884/1815-7041-2025-82-1-143-152
Для цитирования:
ЛАЗАРЕВА М. В. РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ВЛИЯНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ НА РЕЗУЛЬТАТ // ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ. 2025. № 1 (82)
Текстовый фрагмент статьи