Статья: Синтез фреймов как метод развития креативного мышления обучающихся (2025)

Читать онлайн

Необходимость обучения современных школьников креативному мышлению как непрерывному источнику развития личности на протяжении всей жизни приводит к осознанию проблемы адаптации приёмов и методов развития креативного мышления под образовательные потребности и возможности обучающихся. В статье представлен педагогический опыт реализации метода развития креативного мышления «Синтез фреймов» при освоении учащимися этапов реализации учебных проектов и исследований в рамках курса внеурочной деятельности «Я – исследователь». Авторы представляют анализ результатов выполнения различных заданий учащимися с позиции формирования основных компетенций креативного мышления. В статье подчёркивается результативность использования метода «Синтез фреймов» как для приобщения к основам проектно-исследовательской деятельности учащихся, так и для развития и комплексной диагностики сформированности компетенций креативного мышления.

Ключевые фразы: КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, компетенции креативного мышления, учебные проекты и исследования, синтез фреймов, этапы проектно-исследовательской деятельности
Автор (ы): Абдулаева Оксана Абдукаримовна, Тамашина Ярославна Николаевна
Журнал: ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
37.026.9. Творческое мышление и поведение
Префикс DOI
10.54884/1815-7041-2025-82-1-153-160
Для цитирования:
АБДУЛАЕВА О. А., ТАМАШИНА Я. Н. СИНТЕЗ ФРЕЙМОВ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ // ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ. 2025. № 1 (82)
Текстовый фрагмент статьи