Читать онлайн

Статья посвящена рассмотрению возможного пути для определения концепции генезиса формы и функции длинного кадра через предшествовавший ему опыт работы с длительностью в статичных изображениях и других медиа. Длинный кадр становится формой, которая аккумулирует в себе выработанные статичными изображениями стратегии: работу с многослойностью, растяжением и сжатием времени и пространства, созерцательными практиками, с драматургией взгляда и так далее, совмещая это с выразительным потенциалом «длительности» движущегося изображения, добиваясь при этом различных эстетических результатов — усиления драматургии или, наоборот, полной дедраматизации.

Ключевые фразы: фотография, длинный кадр, статика, движение, киноязык, живопись, прообраз, КОММУНИКАЦИЯ
Автор (ы): Бавыкина Мария Сергеевна
Журнал: ВЕСТНИК ВГИК

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
778.5. Кинематография
Префикс DOI
10.69975/2074-0832-2025-64-2-147-157
Для цитирования:
БАВЫКИНА М. С. ДЛИННЫЙ КАДР И ЕГО ПРООБРАЗЫ // ВЕСТНИК ВГИК. 2025. ТОМ 17, № 2 (64)
Текстовый фрагмент статьи