Статья: АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена исследованию ключевых факторов, влияющих на выбор приоритетных стратегий выхода российских предприятий на международный рынок: выбор глобальной маркетинговой стратегии, совершенствование коммуникационных каналов предприятия.

Проанализированы существующие виды глобальной стратегии выхода предприятия на международный рынок, которая включает в себя несколько элементов - стратегий, каждая из которых отличается от других по своему функциональному назначению и сфере применения.

Показано, что при формировании экспортной стратегии необходимо создание коммуникационных каналов предприятия для взаимодействия между поставщиком и заказчиком.

Проанализирован процесс выбора коммуникационных каналов предприятия в условиях санкций посредством использования крупных транспортных компаний, реализующих экспорт продукции за пределы национального рынка.

Обосновано, что с учетом текущих санкций в отношении России, единственным приемлемым рынком остаются азиатские страны, где, несмотря на наличие конкурентов, остается свободное место на рынке с учетом увеличения потребности производимой продукции.

Ключевые фразы: МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК, местный рынок, МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, глобальная экспортная стратегия, коммуникационные каналы предприятия
Автор (ы): СОКОЛОВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА, КРИВОВ ПАВЕЛ СТАНИСЛАВОВИЧ
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
330.101.54. Макроэкономика. Микроэкономика
Для цитирования:
СОКОЛОВА О. Ю., КРИВОВ П. С. АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА. 2024. № 2 (42)
Текстовый фрагмент статьи