Статья: К ВОПРОСУ О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ОЦЕНКЕ ИМИДЖА АЭРОПОРТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (2024)

Читать онлайн

В статье раскрыта сущность, роль и структура имиджа предприятия. Обоснована необходимость его оценки потребителем - главным действующим «лицом» на рынке товаров и услуг, настоящим экспертом их качества.

В целях получения обобщенной потребительской оценки имиджа аэропортового предприятия рассмотрены имиджевая звезда и имиджевые компоненты в системе маркетинга (имидж услуги и продажи, ценовой и коммуникативный имидж), проведен анализ их влияния на конкурентные преимущества ООО «Международный аэропорт Чебоксары».

Сопоставление результатов исследования его имиджа с позиции потребителей и создателей услуг позволило определить: вопервых, приоритетность имиджа как психологического и коммуникативного ресурса для потребителей в выборе исполнителя транспортных услуг; вовторых, необходимость позитивного развития имиджа как управленческого ресурса персоналом для создания положительного эмоционального впечатления о предприятии и неповторимой корпоративной идентичности.

Ключевые фразы: региональное предприятие, ПОТРЕБИТЕЛЬ, имидж, оценка имиджевых компонентов, потребительская оценка имиджа, система маркетинга
Автор (ы): Александрова Людмила Юрьевна
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
332.14. Региональная, территориальная экономическая политика, планирование и прогнозирование
Для цитирования:
АЛЕКСАНДРОВА Л. Ю. К ВОПРОСУ О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ОЦЕНКЕ ИМИДЖА АЭРОПОРТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА. 2024. № 2 (42)
Текстовый фрагмент статьи