1. Артамонова Е.И. Сотрудничество и взаимодействие субъектов образовательного процесса в вузе // Инновационная деятельность в образовании: Материалы XVII Международной научно-практической конференции. - Ч. I / под ред. Г.П. Новиковой. -Ярославль-М.: Канцлер, 2023. - С. 48-57.
2. Артамонова Е.И., Цитлидзе Н.Б. Формирование познавательной активности на основе самостоятельной деятельности обучающихся. - М.: МАНПО, 2024. - 120 с. EDN: IMUHYG
3. Алексеева Ц.Т. Педагогическая поддержка в процессе обучения // Современные тенденции развития гуманитарных, правовых и экономических исследований Республики Калмыкия: теория и практика: сборник материалов II Республиканской студенческой научно-практической конференции. Элиста, 27 марта 2020 г. - Элиста: Калмыцкий филиал Московского государственного гуманитиарно-экономического университета, 2020. - С. 128-129. EDN: OVJGRJ
4. Анохина Т.В. Педагогическая поддержка как реальность современного образования // Классный руководитель. - 2000. -Т. 3. - С. 60-65.
5. Бедерханова В.П. Педагогическая поддержка индивидуализации ребенка // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 39-42. EDN: ZFLBZR
6. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания // Педагогика. - 1995. - № 4. - С. 29-36. EDN: SKEDRR
7. Воскрекасенко О.А. Педагогическое сопровождение в категориальном аппарате науки // Философия образования в отечественной культурно-исторической традиции: история и современность. - М., 2020. -С. 63-66. EDN: REEXPC
8. Вторушина Е.В. Педагогическая поддержка как педагогическое условие саморазвития обучающихся // МНКО. - 2011. -№ 2. - С. 35-39. EDN: NUVDIJ
9. Газман О.С. Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы. - М.: МИРОС, 2002. - 296 с.
10. Газман О.С. От авторитарного образования к педагогике свободы // Новые ценности образования. - Вып. 2: Содержание гуманистического образования. - М., 1995. -С. 39-40.
11. Гринберг В.В. Сущностные основы совета обучающихся общеобразовательной организации // Язык и актуальные проблемы образования. - И.: МАНПО, 2024. -С. 150-155.
12. Михайлова Н.Н., Юсфин С.М., Касицина Н.В. Педагогика поддержки: третье пространство образования: в 2 кн. - Кн. 1: Приближения к теме. Четыре тактики / под ред. А.С. Русакова. - СПб: Образовательные проекты, 2023. - 208 с.
13. Михайлова Н.Н., Юсфин С.М., Александрова Е.А. и др. Педагогическая поддержка ребенка в образовании: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой; науч. ред Н.Б. Крылова. - М.: Изд. центр “Академия”, 2006. - 282 с. EDN: QVELWP
14. Черпалюк Е.Д. Модель организации педагогической поддержки процесса формирования учебной самоорганизации старшеклассников // Проблемы современного педагогического образования. - 2021. -№ 71-3. - С. 270-272. EDN: TACXZI
15. Шавринова Е.Н. Средства педагогической поддержки ребенка: сущность и содержание // Проблемы современного педагогического образования. - М., 2020. EDN: TXWKBC
16. Акопов Г.В., Ананьев Б.Г., Божович Л.И. и др. Психология личности: хрестоматия. - Т. II. - Самара: БАХРАХ-М, 2013. - 544 с.
17. Приказ Минпросвещения России от 14 мая 2021 г. № 251 “Об утверждении качественных и количественных показателей эффективности реализации стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г”., утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р. - М., 2021.
18. Исх. письмо № 451 от 06.09.2021 // АНО АСТИК. - URL: https://vk.com/doc-59545850_673840210 (дата обращения: 20.10.2023).
19. Сведения об образовательных организациях, осуществляющих подготовку по основным программам общего образования / Министерство просвещения Российской Федерации. - М., 2024. - URL: https://docs.edu.gov.ru/document/33c114a957c0310c22da298657ffefec (дата обращения: 01.03.2024).