Статья: ОПЫТ РАБОТЫ ИСТОРИЧЕСКОГО КЛУБА КОЛЛЕДЖА МГИМО, ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ ИСТОРИЮ БЛИЖЕ (2024)

Читать онлайн

«История» как учебная дисциплина сегодня находится в фокусе государственной образовательной политики, что обусловлено ее ролью в формировании общероссийской гражданской идентичности и традиционных ценностей подрастающего поколения. В статье анализируются возможности методического потенциала инициативных студенческих объединений для изучения истории на основе историко-антропологического подхода в условиях новых образовательных требований и воспитательных ориентиров на примере опыта работы Исторического клуба Колледжа МГИМО.

Ключевые фразы: история, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, исторический клуб, инициативные студенческие объединения, историко-антропологический подход
Автор (ы): Слепухина Н. С.
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.893. истории
Для цитирования:
СЛЕПУХИНА Н. С. ОПЫТ РАБОТЫ ИСТОРИЧЕСКОГО КЛУБА КОЛЛЕДЖА МГИМО, ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ ИСТОРИЮ БЛИЖЕ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи