Статья: СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА: ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР (2024)

Читать онлайн

Кластерный подход может выступить в качестве методологического основания моделирования сетизации социально-педагогического партнерства педагогического вуза для совершенствования личностно-профессионального развития педагогических кадров региона. Деятельность профориентационного кластера включает как выпускные классы школы, так и становление в профессии молодых педагогов. В статье представлены направления проектирования модели взаимодействия педагогического университета с социальными партнерами в рамках профориентационного кластера. Представлены некоторые результаты реализации профориентационного проекта «Хочу быть ПЕРВЫМ!».

Ключевые фразы: СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, взаимодействие педагогического университета с социальными партнерами, профориентационный кластер, моделирование состава и структуры профориентационного кластера
Автор (ы): Арасланова Анастасия Александровна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.072. Отношение к другим организациям. Автономия, сотрудничество и т. д.
Для цитирования:
АРАСЛАНОВА А. А. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА: ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (8)