Статья: НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНД СОВРЕМЕННОСТИ (2024)

Читать онлайн

Мероприятия и программы, реализующиеся в рамках развития наставнической деятельности в России, позволяют усовершенствовать морально-психологический климат в обществе в отношении представителей педагогических профессий. В текущей ситуации с учетом тенденций развития России наставничество переходит в ранг важнейших ресурсов для повышения уровня гражданственности, трудовой сознательности, желания сотрудников всех профессиональных областей служить укреплению российского государства. На данном этапе институт наставничества в России только начинает возрождаться - он развивается, конечно, с опорой на весь отечественный богатейший прошлый опыт. Невзирая на накопленные механизмы и решения, исследуемому институту необходим новый формат - институт наставничества должен отвечать актуальным вызовам современности. Наставники в системе образования представляют собой опытных педагогов, имеющих личностные качества и профессиональные компетенции высокого уровня, владеющих коммуникативной культурой и методами в области передачи духовно-нравственного и педагогического опыта.

Ключевые фразы: образование, наставничество, самореализация, когнитивный аспект, КОУЧИНГ, развитие навыков будущего, школа наставничества
Автор (ы): Яровова Татьяна Викторовна, Воробьева Марина Вячеславовна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ЯРОВОВА Т. В., ВОРОБЬЕВА М. В. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНД СОВРЕМЕННОСТИ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи