1. Филичева, Т.Б. Логопедия: теория и практика. - М.: Издательство “Эксмо”, 2021. - 608 с.
2. Жукова, Н.С. Логопедия. Основы теории и практики / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - М.: Эксмодетство, 2021. - 288 с.
3. Лалаева, Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. - М.: Каро, 2019. - 256 с.
4. Лалаева, Р.И. Нарушение чтения и письма у младших школьников: Диагностика и коррекция. - М.: Феникс, 2004. - 224 с. EDN: QTWOYT
5. Автоматизация и дифференциация звуков. Упражнения, задания, игры для детей 6-9 лет / под ред. Н.Е. Волковой-Алексеевой, Л.Е. Гринина. -М.: Учитель, 2020. - 179 с.
6. Ефименкова, Л.И. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: пособие для логопедов. - М.: Издательство “Владос”, 2006. - 335 с.
7. Карпова, А.А. Развитие речи учащихся на уроках в начальной // Образование и воспитание. - 2016. - № 5 (10). - С. 133-138. EDN: XEPXTZ
8. Сергеева, Б.В. Теоретические основы развития речевой деятельности младших школьников / Б.В. Сергеева, О.С. Трофимцова // Научное обозрение. Педагогические науки. - 2017. - С. 110-112. EDN: YJWXJR
9. Вегнер, К.Р. Моделирование как средство развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2016. - № 1(29). - С. 11-19.
10. Бойко, С.И. Теоретико-методологическое обоснование использования средств наглядного моделирования в работе логопеда с детьми с общим недоразвитием речи // Проблемы педагогики. - 2017. - № 2(25). - С. 35-41. EDN: XWONBB
11. Самарская, Т.А. Игра - важнейший фактор в обучении детей с отклонением в развитии // Проблемы педагогики. - 2017. - № 2 (25). - С. 2532. EDN: XWONAH
12. Ширикова, О.А. Сравнительная характеристика исследования речевого развития дошкольников с общим недоразвитием речи и детей с нормальным речевым развитием при помощи творческих игровых приемов и средств // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2012. - № 4 (Т.2). - С. 16-21. EDN: PWJZBR