ISSN 2500-2201
Языки: ru · en

Статья: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ (2023)

Читать онлайн

В работе затронута проблема речевого развития детей младшего школьного возраста в части автоматизации звукопроизношения. Для закрепления сложной последовательной речевой структуры необходимо затормозить старые неправильные динамические стереотипы и выработать новые. Логопедическое сопровождение должно проводиться системно и поэтапно, с соблюдением особых психолого-педагогических условий.

В статье рассмотрены основные направления и приемы работы специалиста по автоматизации звуков. Важным при проведении занятий является четкое соблюдение поэтапности процесса (в слогах - в словах - в предложении - в связной речи), использование дидактических игр, произнесение звуков в сопровождении движения, отстукивание ритма, применение разной мимики, интонации и разных анализаторов.

В работе представлена авторская методическая разработка - конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах».

Ключевые фразы: автоматизация звуков, дидактические игры, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Автор (ы): Карасева Светлана Николаевна, Меньшова Ольга Алексеевна
Журнал: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.015.3. Педагогическая психология
Для цитирования:
КАРАСЕВА С. Н., МЕНЬШОВА О. А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ // СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА. 2023. № 1 (20)
Текстовый фрагмент статьи