ISSN 2500-2201
Языки: ru · en

Статья: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ (2023)

Читать онлайн

В статье представлены результаты научно-исследовательской работы, посвященной реализации региональной модели инклюзивного образования на территории Рязанской области: нормативно-правовая база инклюзивного образования; анализ информации, представленной на сайтах образовательных организаций методом случайной выборки; выводы по результатам проведенного анализа; перечень критериев и показателей для оценки качества инклюзивного образования в образовательной организации; намечены перспективы дальнейшего исследования.

Ключевые фразы: инклюзивное образование, модель инклюзивного образования, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, дошкольная образовательная организация
Автор (ы): Гавриленко Людмила Николаевна
Журнал: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
376. Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Для цитирования:
ГАВРИЛЕНКО Л. Н. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ // СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА. 2023. № 1 (20)
Текстовый фрагмент статьи