ISSN 2500-2201
Языки: ru · en

Статья: ВНЕДРЕНИЕ ШКОЛЫ ПОЛНОГО ДНЯ КАК СПОСОБ РАСШИРЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (2023)

Читать онлайн

В статье представлены особенности работы школы полного дня как образовательного учреждения, позволяющего наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся. Модель школы полного дня, описанная в статье, позволяет педагогам-практикам выстроить свою деятельность по объединению в единый функциональный комплекс системы общего и дополнительного образования, образовательную и оздоровительную деятельность в школе.

Ключевые фразы: школа полного дня, урочная деятельность, дополнительное образование, ВОСПИТАНИЕ
Автор (ы): Кувшинкова Ирина Анатольевна
Журнал: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.018.54. Школы, группы продленного дня и т.д.
Для цитирования:
КУВШИНКОВА И. А. ВНЕДРЕНИЕ ШКОЛЫ ПОЛНОГО ДНЯ КАК СПОСОБ РАСШИРЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ // СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА. 2023. № 1 (20)
Текстовый фрагмент статьи