ISSN 2500-2201
Языки: ru · en

Статья: ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ: СПЕЦИФИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ТЕНДЕНЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ (2023)

Читать онлайн

В статье исследуются вопросы участия российских подростков 15-летнего возраста в международном мониторинговом исследовании PISA, анализируются полученные результаты в области естественно-научной грамотности, сформулирован ряд выявленных проблем низких результатов российских школьников и предложены направления работы по совершенствованию преподавания предметов естественно-научного цикла, что составляет практическую значимость данной статьи.

Ключевые фразы: функциональная грамотность, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, формирование метапредметных компетенций, оценка достижений pisa в области естественнонаучной грамотности
Автор (ы): Атаева Наталья Анатольевна
Журнал: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373. Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
373.5. Вторая ступень обучения. Средняя школа
Для цитирования:
АТАЕВА Н. А. ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ: СПЕЦИФИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ТЕНДЕНЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ // СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА. 2023. № 1 (20)
Текстовый фрагмент статьи