ISSN 2304-1242
Языки: ru · en · de

Статья: ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ МЕХАНИЗМ ЛАБОРАТОРИИ ВОСПИТЫВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ (2023)

Читать онлайн

Статья освещает вопрос эффективности применения механизма лаборатории воспитывающего обучения в рамках подготовки будущих учителей к организации педагогического просвещения родителей. При исследовании данной проблемы был проведен анализ педагогической литературы и нормативных документов по аспектам актуальности вопроса подготовки будущих учителей к организации педагогического просвещения родителей, а также возможности использования студенческих лабораторий при организации образовательно-воспитательного процесса в педагогических вузах.

В результате было установлено, что применение механизма лаборатории воспитывающего обучения при работе со студентами может повысить эффективность организации педагогического просвещения родителей будущими педагогами. На основе этого нами были представлены этапы работы в рамках лаборатории, а также предложен комплекс заданий, который позволит улучшить качество готовности молодых педагогов школ к взаимодействию с родительским коллективом.

Ключевые фразы: подготовка, будущий учитель, педагогическое просвещение, РОДИТЕЛИ, механизм, воспитывающее обучение, лаборатория воспитывающего обучения
Автор (ы): Пахомова Марина Александровна
Журнал: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.14. Организация учебной работы
Для цитирования:
ПАХОМОВА М. А. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ МЕХАНИЗМ ЛАБОРАТОРИИ ВОСПИТЫВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ // ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2023. № 4
Текстовый фрагмент статьи