ISSN 2304-1242
Языки: ru · en · de

Статья: УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2023)

Читать онлайн

На первом месте при работе по формированию словарного запаса детей стоит необходимость обучать умению использовать слово в контексте, чтобы ребенок мог правильно применять слово в речи. Кроме того, работа над словом включает изучение его формы, грамматических особенностей, написания и произношения.

Одним из методов работы над словом является чтение. Чтение разнообразной литературы позволяет расширять словарный запас и знакомиться с различными значениями и использованием слов в разных контекстах. Также важно поощрять ребенка использовать новые слова в своей речи и обсуждать их значения и примеры использования. Это включает в себя работу над пониманием контекста, сопоставлением информации, построением логических связей и выводов.

Развивая способность использовать слова и фразы в контексте и речевых ситуациях, ребенок может развить способность формировать связные высказывания и свободно выбирать лингвистические средства для использования слов и связывания их в определенном смысле. Такие навыки очень важны при обучении в школе.

В данной статье мы рассмотрим роль устного народного творчества в обогащении словарного запаса у детей старших дошкольных возрастов и представим исследование возможности развития словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста. Устное народное творчество позволяет устранить трудности в освоении грамматического строя речи, обогащает и развивает словарный запас ребенка. Интерес к словам и речи расширяет знания и кругозор ребят старшего дошкольного возраста. Исследовательская задача состоит в определении потенциала устного народного творчества в развитии словарной компетенции старших дошкольников.

На основе тщательного обзора и анализа соответствующих психолого-педагогических источников были выявлены сущность и особенности разработки словарей в дошкольных учреждениях; рассматриваются педагогические возможности устного народного творчества в образовательных организациях дошкольного возраста; описаны возможности устной народной речи, которые способствуют развитию речи старшего дошкольника, разработан проект работы педагога, направленный на развитие словаря старшего дошкольника путем устной народной речи.

Ключевые фразы: развитие, активный, пассивный словарный запас, ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, устное народное творчество
Автор (ы): Мохова Ю. А., Скавычева Елена Николаевна
Журнал: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.24. в детских садах
Для цитирования:
МОХОВА Ю. А., СКАВЫЧЕВА Е. Н. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2023. № 4
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (10)