ISSN 2072-7607
Языки: ru · en

Статья: ПОЖИЛОЙ ЧЕЛОВЕК В АНГЛОЯЗЫЧНОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (2024)

Читать онлайн

Для современного общества характерно противоречие между активным использованием людей возраста 50+ в качестве энергичной рабочей силы и незначительной их представленностью в интенсивно развивающемся рекламном дискурсе. Объект представленного в статье исследования - рекламный дискурс, автором которого является пожилой человек.

Предмет исследования - оценочный аспект вербального и невербального представления старости и людей старшего возраста в англоязычной рекламе. Статья нацелена на решение проблемы модальности рекламных произведений, транслирующих отношение общества к пожилым людям и их отношение к обществу.

Результаты исследования говорят о том, что оценка субъектом рекламного произведения его объекта выражается через ситуативный контекст и его вербальное наполнение. Когнитивные основания исследуемой рекламы делятся на стереотипные представления о людях 50+ и формирующееся современное восприятие представителей «серебряного» возраста. Для первых характерна псевдо-аффективность и антагонизм взаимодействия «молодые - старые», для второго - равновесная оценка молодых и пожилых.

Ключевые фразы: РЕКЛАМА, контекст, оценочность, МОДАЛЬНОСТЬ, ПОЖИЛОЙ ЧЕЛОВЕК, возраст, дискриминация по возрасту, КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
Автор (ы): ЧУПРЫНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА
Журнал: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
81. Лингвистика. Языкознание. Языки
Префикс DOI
10.37724/RSU.2024.69.2.006
Для цитирования:
ЧУПРЫНА О. Г. ПОЖИЛОЙ ЧЕЛОВЕК В АНГЛОЯЗЫЧНОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ // ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. 2024. №2
Текстовый фрагмент статьи