ISSN 2411-7897 · EISSN 2500-3534
Языки: ru · en · fr

ВЕСТНИК ТЮМЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Применение семантического анализа в стратегическом маркетинге при использовании инструмента интеллект-карт (2024)

В статье рассматривается использование в маркетинге интеллект-карт как инструмента, применяемого для поиска решений и систематизации информации.

Для решения маркетинговых задач и разработки эффективных маркетинговых стратегий большое значение имеет обработка и анализ получаемой информации.

Для более эффективного использования таких инструментов, как интеллект-карты,
и минимизации ручной обработки данных появляются различные запросы, например объединение карт в одну от нескольких экспертов или разные итерации карты от одного эксперта.

Из-за увеличения объема и потока информации повышается трудоемкость анализа текстов на естественных языках.

Предложен алгоритм, состоящий из пяти этапов, и методика для решения проблемы объединения информации интеллект-карт в одну методами семантического анализа.

Для апробации методики проведен эксперимент, в ходе которого проанализировано более 30 интеллект-карт.

По результатам анализа представлена объединенная интеллект-карта на основе предлагаемой методики и решена задача объединения ряда разнородных карт в одну с помощью семантического анализа.

В статье использованы такие методы, как анализ литературы, эксперимент, семантический анализ текста.

Тип: Статья
Автор (ы): ЛОГИНОВА ЮЛИЯ ВАЛЕНТИНОВНА
Ключевые фразы: маркетинг, интеллект-карты, лингвистика, стратегия, семантический анализ, извлечение информации

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.021. Алгоритмы
339.138. Маркетинг
81-139. Другие методы
Текстовый фрагмент статьи