В настоящей статье использовалась статистика исследования по ряду факторов для определения реальности довузовского образования в Государстве Катар и пути развития образования в стране в обозримом будущем. Данные, полученные в ходе исследования, анализировались с использованием описательного и статистического подходов. Оценивались пять наиболее важных параметров — количество учителей, работающих во всех школах, число школ, классов и учащихся, объем государственных расходов на образование в процентах от валового национального дохода страны. Результаты исследования показали следующее: с 2009 по 2022 г. количество учащихся в школах, количество школ и классов, учителей, работающих в школах, увеличилось, в то время как доля расходов на образование в общем объеме государственных доходов снизилась с 2009 по 2015 г. В период с 2016 по 2022 г. доля расходов на образование в общих государственных доходах оставалась относительно постоянной (на уровне 9%). Данное исследование показало необходимость активизации усилий по интеграции передовых современных технологий в образовательный процесс во всех государственных довузовских образовательных учреждениях Государства Катар.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.