Статья: Опыт и перспективы интеграции метода проектов в процессе обучения английскому языку для профессиональных целей в неязыковом вузе (2024)

Читать онлайн

Целью статьи является анализ подходов к обучению английскому языку в системе высшего образования на основе акцентированного использования метода проектов с учетом имеющегося опыта преподавателей языковых кафедр и департаментов. В ходе работы авторы анализировали и систематизировали труды отечественных и зарубежных ученых касательно использования метода проектов в рамках иноязычного обучения и изучали педагогический опыт применения метода проектов в рамках иноязычного обучения. Также проводилось анкетирование для определения целесообразности и эффективности применяемых методов, в котором приняли участие 80 студентов Финуниверситета, обучающиеся по направлению подготовки «Экономика» и изучающих обязательную дисциплину «Иностранный язык в профессиональной сфере». Практическая значимость исследования заключается в том, что данный материал может быть использован педагогическими работниками для применения цифровых технологий в организации проектной деятельности в иноязычном обучении в неязыковом вузе.

Ключевые фразы: МЕТОД ПРОЕКТОВ, высшее образование, методы, методика, преподавание английского языка в профессиональных целях
Автор (ы): Кондрахина Наталья Геннадиевна, Южакова Нина Евгеньевна
Журнал: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ВЕСТНИК ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Префикс DOI
10.26794/2226-7867-2024-14-2-51-55
Для цитирования:
КОНДРАХИНА Н. Г., ЮЖАКОВА Н. Е. ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕГРАЦИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ // ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ВЕСТНИК ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. ТОМ 14, № 2
Текстовый фрагмент статьи