Статья: Современные инструменты коммуникации для продвижения российских брендов (2024)

Читать онлайн

В современном мире отечественные предприниматели строят свой бизнес с помощью социальных сетей. В режиме изоляции приоритетным способом взаимодействия и продвижения стал event-маркетинг, способный повысить узнаваемость бренда, сформировать лояльность аудитории с помощью шоу, события. Сегодня, в условиях возврата организаций в привычный режим работы офлайн, фирмы могут использовать успешный опыт применения цифровых моделей коммуникаций, совмещая его с традиционным. Для этого им необходимо проанализировать успешные методы продвижения в пандемийные годы, чтобы определить предпочтения аудитории и выбрать направления и каналы коммуникаций. В статье рассмотрены особенности продвижения брендов fashion-индустрии в условиях сокращения digital-каналов коммуникации в России в 2022 г., в том числе Instagram*, Facebook*. Описано влияние событийного маркетинга и показана его роль в индустрии моды на формирование лояльности аудитории к брендам, представлена статистика, намечены пути эффективного использования event-маркетинга.

Примечание: знаком «*» обозначены ресурсы, принадлежащие Meta (признана в РФ экстремистской организацией, ее деятельность запрещена на территории РФ).

Ключевые фразы: event-маркетинг, сокращение digital-каналов коммуникации, ПРОДВИЖЕНИЕ, fashion-индустрия, лояльность к бренду
Автор (ы): Крайнева Раиса Канафиевна, Подгорнова Дарья Сергеевна
Журнал: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ВЕСТНИК ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Коммуникации
УДК
659.1. Реклама
Префикс DOI
10.26794/2226-7867-2024-14-2-66-74
Для цитирования:
КРАЙНЕВА Р. К., ПОДГОРНОВА Д. С. СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ // ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ВЕСТНИК ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. ТОМ 14, № 2
Текстовый фрагмент статьи