В статье описываются результаты исследования проблем и перспектив развития интернет-рекламы в Самарской области, проведенного с помощью вторичного анализа и опроса пользователей сети Интернет. В исследовании рассматриваются следующие блоки, посвященные сфере интернет-рекламы: ее виды и особенности, законодательство, регулирующее рекламную деятельность в Интернете, позицию на рынке рекламных услуг, отношение пользователей Самарской области к интернет-рекламе. В заключение авторами формулируются мероприятия по совершенствованию интернет-рекламы.
В статье определяются особенности управления конкурентоспособностью организаций в условиях современных экономических санкций. Основное внимание уделяется анализу влияния санкций на стратегии развития предприятий, адаптации их бизнес-процессов и повышению устойчивости к внешним вызовам. Представлены методы и инструменты для совершенствования стратегий управления конкурентоспособностью, направленные на минимизацию рисков и использование новых возможностей, возникающих в условиях санкционного давления. Рассматриваются такие аспекты, как импортозамещение, диверсификация поставок и развитие инновационного потенциала организаций.
В статье рассматриваются такие понятия, как фокусированное групповое интервью, онлайн фокус-группа. Проводится анализ ключевых особенностей метода, результатов прикладного исследования. Формулируются рекомендации по процедуре реализации фокусированного интервью в цифровой среде.
В статье рассматриваются такие понятия, как управление персоналом, цифровые технологии в управлении персоналом, возможности и угрозы цифровизации управления. Проводится анализ основных понятий, определяются области применения цифровых технологий, в частности в управлении персоналом. Формулируются выводы относительно возможностей и угроз внедрения цифровых технологий в сферу управления персоналом.
В статье анализируются результаты исследования системы продвижения мебельной компании, проведенного с помощью вторичного анализа и экспертного опроса. При этом рассматриваются следующие блоки: характеристика понятия «продвижение», его этапов и инструментов; аналитика спроса на мебель; изучение проблем продвижения компании «Hoff». Формулируются рекомендации усовершенствования системы продвижения товаров изучаемой организации.