ISSN 2782-5183
Язык: ru

Статья: К ВОПРОСУ О ЦИФРОВОМ ПАСПОРТЕ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА И ТОРГОВЛИ (2022)

Читать онлайн

Статья посвящена исследованию особенностей процесса разработки цифрового паспорта предприятий сервиса и торговли. В ходе исследования использованы общенаучные методы: индукции и дедукции, логики. Использован процессный подход для формирования основы цифрового паспорта предприятий сервиса и торговли. В статье представлен цифровой паспорт предприятий сервиса и торговли. Отображены основные бизнес-процессы, которые должны быть учтены при формировании цифрового паспорта предприятия сервиса и торговли. Рассмотрены классы систем в рамках каждого бизнес-процесса, что позволит оценить уровень цифровизации предприятия. Представлены общие положения, описывающие показатель по оценке уровня цифровизации предприятий сервиса и торговли. В свою очередь, практическая значимость заключается в том, что цифровой паспорт предприятий сервиса и торговли позволяет: формировать востребованные сервисы государственной информационной системы промышленности и органично взаимосвязаны с ней, совершенствовать инструменты государственной поддержки предпринимательства, применять лучшие практики и технологии цифровизации.

Ключевые фразы: предприятие, цифровой паспорт, СЕРВИС, цифровизация, торговля.
Автор (ы): Бессарабов Владислав Олегович, Энглези Виктория Юрьевна
Журнал: ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
338.46. Сфера услуг. Экономика сферы услуг
Для цитирования:
БЕССАРАБОВ В. О., ЭНГЛЕЗИ В. Ю. К ВОПРОСУ О ЦИФРОВОМ ПАСПОРТЕ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА И ТОРГОВЛИ // ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2022. № 11 (329)
Текстовый фрагмент статьи