ISSN 1990-5297
Языки: ru · en

Статья: О ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ НАПРАВЛЯЮЩИХ ТРАССЫ ПОДВОДНОЙ РОБОТИЗИРОВАННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ (2024)

Читать онлайн

Рассматривается задача обоснования наличия горизонтального участка направляющих трассы подводной роботизированной транспортной системы, а также оценка его протяженности. Движение системы обеспечивается изменением плавучести вследствие циклического наполнения и сброса сжатого воздуха из понтонов, при этом скорость системы может снижаться вплоть до нулевых значений. При включении в трассу горизонтальных участков и использовании сразу нескольких понтонных робототехнических платформ, соединенных жесткой кинематической связью, возможно добиться плавного безостановочного и безрывкового перемещения платформ по направляющим.

The problem of substantiating the presence of a horizontal section of the guide rails of an underwater robotic transport system, as well as an assessment of its length, is considered. The movement of the system is provided by a change in buoyancy due to cyclic filling and discharge of compressed air from the pontoons, while the speed of the system can decrease down to zero values. When horizontal sections are included in the route and when using several pontoon robotic platforms connected by a rigid kinematic connection at once, it is possible to achieve smooth non-stop and non-stop movement of platforms along the guides.

Ключевые фразы: ПОДВОДНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, ИЗМЕНЕНИЕ ПЛАВУЧЕСТИ, ПЛАВНОЕ БЕЗОСТАНОВОЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ СИСТЕМЫ, ЖЕСТКАЯ КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ
Автор (ы): Дементьев Е. В.
Соавтор (ы): Брискин Евгений Самуилович
Журнал: ИЗВЕСТИЯ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
62-529. Машины с устройствами программного управления
Префикс DOI
10.35211/1990-5297-2024-9-292-25-31
eLIBRARY ID
69277301
Для цитирования:
ДЕМЕНТЬЕВ Е. В., БРИСКИН Е. С. О ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ НАПРАВЛЯЮЩИХ ТРАССЫ ПОДВОДНОЙ РОБОТИЗИРОВАННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ // ИЗВЕСТИЯ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА . 2024. № 9 (292)
Текстовый фрагмент статьи