ISSN 2587-9669
Языки: ru · en

Статья: Субъектный подход к организации процесса обучения старшеклассников лингвокультурологической лексике: на материале английского языка (2023)

Читать онлайн

    В связи с непрерывным развитием общества и общественных отношений возрастают требования к современному образованию. Его основной задачей становится не только передача знаний и навыков, но и формирование личности учащегося, развитие его критического мышления, воспитание самостоятельности и стремления к постоянному саморазвитию. На первый план выходит субъектный подход в обучении, который находит применение и в обучении английскому языку. В данной статье мы представили один из вариантов организации процесса обучения учащихся этапа среднего общего образования лингвокультурологической лексике английского языка на основе субъектного подхода.

Ключевые фразы: СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД, СУБЪЕКТНОСТЬ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ, лингвокультурологическая лексика, среднее общее образование, БЕЗЭКВИВАЛЕНТНАЯ ЛЕКСИКА, реалии
Автор (ы): Минлебаева Ралина Рафисовна, Соловьева Елена Геннадиевна
Журнал: КАЗАНСКИЙ ВЕСТНИК МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
МИНЛЕБАЕВА Р. Р., СОЛОВЬЕВА Е. Г. СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ: НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // КАЗАНСКИЙ ВЕСТНИК МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ. 2023. ТОМ 7, № 2