Субъектный подход к организации процесса обучения старшеклассников лингвокультурологической лексике: на материале английского языка (2023)

    В связи с непрерывным развитием общества и общественных отношений возрастают требования к современному образованию. Его основной задачей становится не только передача знаний и навыков, но и формирование личности учащегося, развитие его критического мышления, воспитание самостоятельности и стремления к постоянному саморазвитию. На первый план выходит субъектный подход в обучении, который находит применение и в обучении английскому языку. В данной статье мы представили один из вариантов организации процесса обучения учащихся этапа среднего общего образования лингвокультурологической лексике английского языка на основе субъектного подхода.

Тип: Статья
Автор (ы): Минлебаева Ралина Рафисовна, Соловьева Елена Геннадиевна
Ключевые фразы: СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД, СУБЪЕКТНОСТЬ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ, лингвокультурологическая лексика, среднее общее образование, БЕЗЭКВИВАЛЕНТНАЯ ЛЕКСИКА, реалии

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров