ISSN 2587-9669
Языки: ru · en

Статья: Технологии личностно-ориентированного обучения (2023)

Читать онлайн

   Термин «ориентированное на ученика обучение» или «личностно-ориентированное обучение» уже много лет широко используется в педагогической и учебной литературе. Концепция обучения, ориентированного на обучающегося, описывает переход власти от учителя-эксперта к ученику, движимая потребностью изменить традиционную среду, где часто обучающиеся становятся пассивными, апатичными и скучающими на уроках. В школьной системе концепция образования, ориентированного на ребенка, выражает идеи того, что учитель не должен вмешиваться в процесс взросления, а действовать как проводник в образовании.  Это связано с процессом развития или «готовности», ребенок будет учиться, когда он будет готов. Сдвиг взгляда от преподавания к акценту на личностно-ориентированное обучение способствовал тому, что власть была перемещены от учителя к ученику.  Ориентированная на учителя прямая передача информационные форматы, такие как чтение лекций, стали подвергаться все большей критике, и это проложили путь к широкому распространению «ориентированного на студента обучения» в качестве альтернативного подхода.Однако, несмотря на широкое использование этого термина, утверждают, что одна из проблем с личностно-ориентированным обучением, заключается в том, что многие утверждают, что сосредоточили обучение на практике, но на самом деле это не так. 

Ключевые фразы: личностно-ориентированное обучение, проблема личностно-ориентированного обучения, метод «перевёрнутого класса», метод «головоломки»
Автор (ы): Гордеева Елена Александровна, Гаврилова Валерия Петровна, Муратова Гузелия Авхатовна
Журнал: КАЗАНСКИЙ ВЕСТНИК МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ГОРДЕЕВА Е. А., ГАВРИЛОВА В. П., МУРАТОВА Г. А. ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ // КАЗАНСКИЙ ВЕСТНИК МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ. 2023. ТОМ 7, № 3