КАЗАНСКИЙ ВЕСТНИК МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ
Архив статей журнала
Термин «ориентированное на ученика обучение» или «личностно-ориентированное обучение» уже много лет широко используется в педагогической и учебной литературе. Концепция обучения, ориентированного на обучающегося, описывает переход власти от учителя-эксперта к ученику, движимая потребностью изменить традиционную среду, где часто обучающиеся становятся пассивными, апатичными и скучающими на уроках. В школьной системе концепция образования, ориентированного на ребенка, выражает идеи того, что учитель не должен вмешиваться в процесс взросления, а действовать как проводник в образовании. Это связано с процессом развития или «готовности», ребенок будет учиться, когда он будет готов. Сдвиг взгляда от преподавания к акценту на личностно-ориентированное обучение способствовал тому, что власть была перемещены от учителя к ученику. Ориентированная на учителя прямая передача информационные форматы, такие как чтение лекций, стали подвергаться все большей критике, и это проложили путь к широкому распространению «ориентированного на студента обучения» в качестве альтернативного подхода.Однако, несмотря на широкое использование этого термина, утверждают, что одна из проблем с личностно-ориентированным обучением, заключается в том, что многие утверждают, что сосредоточили обучение на практике, но на самом деле это не так.