EISSN 2782-3164
Языки: ru · en

ВЕСТНИК ГОУ ДПО ТО "ИПК И ППРО ТО". ТУЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТА - БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА КАК ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМОЕ КАЧЕСТВО (2024)

В данной статье рассматривается роль маркетинговой компетенции учителя в современной системе образования, ее сущность и специфика, важность ее формирования у студентов педагогических направлений. Раскрывается значение маркетинговой компетентности учителя для его профессионального и личностного роста.

Тип: Статья
Автор (ы): Порошина Ирина Витальевна, Донина Ирина Александровна
Ключевые фразы: МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПОНЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, образовательный процесс, ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.14. Организация учебной работы
Текстовый фрагмент статьи