EISSN 2782-3164
Языки: ru · en

ВЕСТНИК ГОУ ДПО ТО "ИПК И ППРО ТО". ТУЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ (2024)

Статья посвящена некоторым аспектам обучения взрослых. Обучение рассматривается в том числе как процесс изменения образа действия, поведения обучающегося. Процесс обучения длится на протяжении всей жизни человека. Обучение взрослых - это целенаправленный, спланированный и системно организованный процесс, в ходе которого человек приобретает и осваивает новые ценности, установки, знания, навыки и дисциплины. Взрослые учатся автономно, самостоятельно, труднее осваивают новое и ориентируются в основном на немедленное применение знаний. В основе обучения взрослых лежат концепция обусловливания, коннекционизм и теория когнитивного обучения. Для улучшения обучения следует применять принципы обучения взрослых, такие как активное вовлечение обучающегося в процесс, позволяя ему обсуждать и оспаривать идеи с помощью системы интерактивного опроса. Взрослый обучающийся всегда должен быть мотивирован и подкреплен положительной обратной связью. Взрослые обычно ориентированы на достижение цели, поэтому всегда необходимо соотносить обучение с целью обучающегося.

Тип: Статья
Автор (ы): Лохбаум Владислав Александрович
Ключевые фразы: ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ, АНДРАГОГИКА, ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.013.83. Андрагогика
Текстовый фрагмент статьи