Статья: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (2025)

Читать онлайн

В статье представлен анализ применения современных информационных технологий для управления качеством услуг бизнес-центров, в частности, на примере АО «Лиговка» в г. Санкт-Петербург. Исследование включает экспертный анализ бизнес-процессов, оценку эффективности CRMсистемы Salesforce, интеграции с 1С: Предприятие, а также мониторинг инженерных систем зданий. Результаты демонстрируют повышение операционной эффективности за счет автоматизации документооборота, снижение ошибок и улучшение коммуникации с арендаторами. Предложены стратегии цифровизации, включая внедрение блокчейна, IoT-систем и AI-аналитики для персонализированного обслуживания.

Ключевые фразы: управление качеством услуг, бизнес-центр, информационные технологии, ао «лиговка», CRM-СИСТЕМЫ, IoT, блокчейн
Автор (ы): Бонюшко Наталья Анатольевна, Мороз Артем Эдуардович, Мостовая Анастасия Антоновна, Семченко Анжелика Ахмеджановна
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
005. Изучение проблемы организации: методология, анализ, синтез, классификация и таксономия (теория, основы), систематизация в целом
Для цитирования:
БОНЮШКО Н. А., МОРОЗ А. Э., МОСТОВАЯ А. А., СЕМЧЕНКО А. А. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. 2025. ТОМ 2 № 5
Текстовый фрагмент статьи