Статья: КОРПОРАТИВНЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕННОСТИ И РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматривается концепция корпоративного маркетплейса как внутренней цифровой платформы, предназначенной для стимулирования предпринимательской активности сотрудников и укрепления корпоративной культуры. Описываются ключевые аспекты его функционирования, в том числе его влияние на мотивацию сотрудников, развитие неформальных связей на рабочем месте и создание позитивной рабочей среды. Особое внимание уделяется организационным нюансам внедрения маркетплейса в корпоративной среде. Кроме того, рассматриваются правовые аспекты функционирования платформы, потенциальные проблемы, с которыми может столкнуться компания при внедрении корпоративного рынка. Основанная на анализе научных исследований и тематических статей, статья демонстрирует, как корпоративный маркетплейс может превратиться не просто в дополнительный инструмент для сотрудников, а стать полноценной экосистемой.

Ключевые фразы: корпоративный маркетплейс, корпоративная культура, МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА, ЭКОСИСТЕМА, цифровизация, корпоративные ценности, социальные связи
Автор (ы): Булатенко Мария Андреевна, Сенгаева Валерия Игоревна, Тихонова Анастасия Геннадьевна, Федин Максим Андреевич
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
658.3. Взаимоотношения на производстве
Для цитирования:
БУЛАТЕНКО М. А., СЕНГАЕВА В. И., ТИХОНОВА А. Г., ФЕДИН М. А. КОРПОРАТИВНЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕННОСТИ И РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. 2025. ТОМ 2 № 5
Текстовый фрагмент статьи