Статья: РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ИЗДАНИЙ КАК СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ В РАМКАХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ СТРУКТУР ОПК (2025)

Читать онлайн

В статье рассматривается актуальная проблема формирования корпоративных изданий как эффективного инструмента коммуникации в рамках интегрированных структур оборонно-промышленного комплекса (ОПК). В условиях динамично развивающегося информационного пространства, интегрированные структуры ОПК сталкиваются с необходимостью оперативного анализа информационного поля, формирующегося вокруг их деятельности. Это требует внедрения эффективных механизмов мониторинга и анализа, позволяющих своевременно реагировать на изменения и корректировать медиаресурсы в соответствии с целями информационной политики компании. В работе предложена концепция, включающая ключевые элементы создания и функционирования корпоративных изданий. Особое внимание уделяется интеграции современных цифровых технологий в процесс коммуникации. Результаты исследования могут быть полезны для руководителей и специалистов ОПК, стремящихся оптимизировать внутренние и внешние коммуникации, а также повысить уровень информированности и вовлеченности сотрудников.

Ключевые фразы: оборонно-промышленный комплекс, корпоративные издания, информационнокоммуникационная система, трансформация бизнес-процессов, КОНТЕНТ, каналы распределения информации
Автор (ы): Исайко Елизавета Александровна
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Коммуникации
УДК
002.53. Организация справочно-поискового аппарата
659.3. Сообщения для масс. Разъяснение широким слоям общественности
Для цитирования:
ИСАЙКО Е. А. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ИЗДАНИЙ КАК СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ В РАМКАХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ СТРУКТУР ОПК // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. 2025. ТОМ 2 № 5
Текстовый фрагмент статьи